Люди с предпринимательским опытом в сфере малого бизнеса хорошо помнят, каким образом им приходилось начинать свой первый торговый бизнес и с какими проблемами им тогда приходилось сталкиваться.
Люди с предпринимательским опытом в сфере малого бизнеса хорошо помнят, каким образом им приходилось начинать свой первый торговый бизнес и с какими проблемами им тогда приходилось сталкиваться. По опыту 90-х годов прошлого века новой российской истории успешный бизнес (или дело, которое можно было считать в определенной мере прибыльным) хорошо начинал развиваться в сфере уличной торговли. В эпоху острого дефицита торговля на улицах очень хорошо выручала многих предпринимателей. Можно вспомнить времена 'челночников' (или 'челноков') возивших товар из Турции, Китая и других стран, где можно было набрать недорогого и подходящего нашему рынку по качеству товара, который пользовался в России хорошим спросом. Конкуренции со стороны интернет-магазинов тогда еще не было и заработки у предпринимателей были отличные.
Правда, те времена сейчас уже давно позади. Но людей, которые жили тогда и хорошо эти времена помнят, у нас очень много.
Одной из важных задач того времени считалось найти и купить удобное место для уличной торговли, на котором вскоре начинали появляться разнообразные ларьки, киоски, торговые павильоны. Места прибыльной торговли пользовались (и сейчас пользуются) хорошим спросом. Стоил торговый киоск не дешево, и далеко не каждый предприниматель мог позволить себе купить такую торговую точку, так как у начинающих бизнесменов денег было мало и часто приходилось начинать с места на рынке.
Но проходит время и все развивается. Сегодняшние киоски и торговые павильоны также у предпринимателей пользуются спросом, а количество их обновленных моделей благодаря развитию рынка во всех отраслях стало значительно больше и сегодня покупателям уже есть из чего выбирать. И цены на торговые ларьки и киоски также за счет их большего разнообразия стали значительно гибче, а оформление бизнеса не занимает уже так много сил и времени во многом за счет использования в России продвинутых ИТ-технологий и накопленного опыта со стороны уже всех групп населения.

Основные преимущества использования для бизнеса торговых точек павильонов:
- Киоски и ларьки всегда ассоциировались с уличной торговлей, т.е. с продажей товаров ширпотреба, на который всегда остается высокий спрос. Поэтому торговые павильоны уверенно занимают свою рыночную нишу на фоне их регулярного спроса.
- Торговый уличный бизнес хоть по-прежнему и требует определенных начальных вложений на его организацию, связанную с покупкой торгового места и соответствующей торговой точки, но начальные вложения в этот бизнес сейчас не кажутся очень большими в отличие от прошлых лет. К тому же у многих людей уже есть предпринимательский опыт и много что изменилось в стране в деловой сфере, поэтому возможности для торговли по-прежнему есть.
- Современные киоски, павильоны и торговые точки гораздо больше соответствуют своим эстетическим, деловым и часто даже международным стандартам. В них приятно не только заходить, но и удобно работать. В прошлом веке такого прогресса, как сегодня не было.