
Преимущества быстровозводимых сооружений в качестве коммерческих объектов
Преимущества торговых павильонов, которые представляют собой быстровозводимые сооружения, можно условно разделить на два основных направления: инженерно-техническое и коммерческое.
1. Технические и экономические преимущества:
Сокращение времени строительства. На возведение торгового павильона уходит не более нескольких недель. При этом большинство работ выполняются непосредственно на производственной площадке изготовителя. Стройка торгового павильона под аренду на месте эксплуатации заключается в крупноузловой сборке, с привлечением минимального количества специализированной строительной техники. Фактически грузовой транспорт и подъёмное оборудование необходимо только для перегрузки готовых узлов на место их эксплуатации. Финальная сборка, закрепление на несущих элементах и подключение к основным коммуникациям осуществляется мастерами за минимальный период времени. В зависимости от модели павильона на это может уйти от нескольких часов до нескольких дней.
Сокращение затрат на возведение павильона. Технология каркасно-панельного строительства, которая, в большинстве случаев, применяется при возведении торговых павильонов, предусматривает значительно меньшую стоимость объекта в пересчете на метр квадратный. Это достигается путём использования более технологичных материалов, применение которых значительно уменьшает трудоёмкость работ, а некоторые, довольно дорогостоящие, строительные процессы полностью исключает. К примеру, при возведении каркасного здания нет необходимости черновых и финишных (декоративно-отделочных) штукатурных работах. Ещё одним немаловажным фактором, влияющим на стоимость, является небольшой вес сооружения. Это позволяет осуществлять доставку крупных узлов непосредственно на место сборки при помощи малотоннажной грузовой техники. А также обойтись без дорогостоящего стационарного фундамента.
2. Коммерческие преимущества:
Стройка торгового павильона под аренду имеет множество коммерческих преимуществ, из которых наиболее выгодным является возможность изменения конструкции для ведения различных видов деятельности. Кроме того при необходимости можно изменить место расположения сооружения.
Возможность демонтажа и повторного использования предусматривается в некоторых проектах изначально. Торговые павильоны небольшого размера могут быть полностью мобильными. Для этого в их конструкции предусмотрен специальный силовой каркас с монтажными элементами.

Специфика торговых павильонов под аренду
Стройка торгового павильона под аренду имеет свою специфику. При выборе конкретного проекта для самостоятельного ведения коммерческой деятельности предусматриваются все нюансы для конкретного вида бизнеса. К примеру, розничная торговля, готовка и продажа фастфуда, услуги ремонта или туристическая деятельность. Все перечисленные направления потребуют значительных изменений в конструкции павильона. Для изготовления фастфуда необходимо подключение к более мощной электросети, а также наличие значительно более эффективной системы вентиляции. Для розничной торговли необходимо разграничить торговый зал и рабочее место продавца с полками для товара. Если сооружение предназначено для оказания услуг, то необходимо обустроить более комфортное место для клиентов, а также зону ожидания.
Однако, при стройке торгового павильона под аренду у владельца объекта (арендодателя) нет возможности предусмотреть направления коммерческой деятельности потенциального клиента - арендатора. А при использовании технических решений предназначенных для определённой специфики коммерческой деятельности целевая аудитория потенциальных клиентов существенно сокращается. Или же, при удачном выборе места расположения павильона, появится необходимость в модернизации сооружения. Поэтому торговой площади под аренду должны соответствовать следующим критериям:

Высокие потолки для размещения стеллажей с товаром и обеспечения хорошей вентиляции;
• Витринные окна - при необходимости создания более доверительной обстановки их легко можно сделать непрозрачными, наклеив рекламный оракал. Данная модернизация не только имеет вполне доступную стоимость и не влияет на основные эксплуатационные параметры сооружения, но и несёт рекламно-информационную нагрузку, что может привлечь потенциальных клиентов;
• Высокая электрическая мощность и универсальное расположение розеток. Не зная, каким именно типом оборудованием будет пользоваться клиент, необходимо обеспечить павильон не только избыточным объемом электроэнергии, но и возможностью её использования. То есть максимально равномерно расположить розетки по всему объему павильона;
• Предусмотреть возможность отделения некоторой части внутреннего пространства павильона под складские и подсобные помещения или комнату персонала.