1. Видео
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Производство торговых павильонов

Производство торговых павильонов

13 Февраля 2020
158
В настоящее время многие мечтают открыть свой маленький бизнес, стать независимым. И если вы в числе этих людей, то наверняка знаете, что по статистике самым распространенным видом деятельности является торговля и оказание услуг.

Это может быть что угодно, точка общепита с вездесущей шаурмой и блинчиками, торговый павильон с непродовольственными товарами, а может и обувная мастерская. Предприниматели всех мастей знают одну простую истину, что именно правильный выбор места торговли и оказания услуг является залогом успеха. Аренда помещений на прикормленных местах стоит огромных денег, а значит стоило бы задуматься о покупке быстровозводимых торговых павильонах. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Изначально все торговые павильоны относятся к четвертому классу огнестойкости, при желании можно повысить до третьего класса, это позволит приравнять их к временным постройкам. 

Торговый павильон, индивидуальный заказ
 В настоящее время в больших городах и многочисленных торговых центрах существует программа, которая обязывает предпринимателей унифицировать дизайн своих торговых площадок в рамках городской архитектуры. В этом случае выбирать не приходится. Однако, если таких жестких правил нет, то обязательно нужно делать торговый павильон по индивидуальному заказу.

Это  решит сразу несколько задач:
  • Оригинальный дизайн (повысит узнаваемость бренда)
  • Экономия места
  • Надежность конструкции
  • Удобство
Надо понимать, что работники павильона должны быть обеспечены всеми необходимыми удобствами, так как проводят на рабочем месте много времени. В ночное время товар и оборудование хранимое внутри торговых павильона должны быть надежно защищены. А оригинальный дизайн торговой точки несомненно привлечет большее количество посетителей. Всего этого можно добиться исключительно индивидуальным подходом в выборе торгового павильона. 

Вопрос цены
 
Стоимость торгового павильона зависит от многочисленных факторов и параметров, но все же основные из них:

  • Площадь самого павильона.
  • Материалы из которого изготовлен сам объект.
  • Дополнительные элементы: Электропроводка, рольставни, внутренние перегородки, внешняя отделка.
Есть один приятный нюанс в определении базовой стоимости торгового павильона - чем больше площадь, тем меньше стоимость квадрата. 
Материалы применяемые для производства торгового павильона.

На рынке присутствуем множество современных материалов для производства павильона, вот основные из них:
  • Сэндвич панели.
  • Дерево.
  • ЛТСК - Легкая стальная тонкостенная конструкция.
У каждого материала есть свои нюансы...

     I. Сэндвич панели:

Несомненным достоинством сэндвич панелей является то, что совершенно не нужен фундамент, сборка конструкции павильона занимает считанные часы. Сэндвич панели имеют привлекательный вид, а значит можно сэкономить на отделочных материалах. Так же сендвич панели имеют низкую теплопроводность, а значит вы сэкономите на отоплении и кондиционировании.

Недостатками является то, что собирать данные панели нужно очень аккуратно, и иметь для этого опыт и хороший инструмент. Из-за хорошей герметичности сэндвич панелей, обязательно нужно проводить вентиляцию.
 
 
    II. Дерево:
Достоинство деревянных панелей всем понятны, это экологичность самого дерева, которое прослужит достаточно долго. Деревянные панели легко ремонтировать и вносить конструктивные изменения в любое время. 
Недостатками можно считать, то, что придется потратиться на противопожарные мероприятия.

Нужно проводить дополнительную пропитку дабы дерево не пересыхало и не напитывало влагу, что может привести в дальнейшем к набуханию и появлению грибка.

   III. ЛТСК:
Возведение торговой точки из ЛТСК занимает не больше суток, сама конструкция очень легкая. И не мало важно, что это самый дешевый вариант возведения торгового павильона.

Минусы начинаются с того, что возводить объект из ЛТСК нужно с хорошим опытом работы и хорошим инструментом. Придется потратиться на дополнительную защиту помещения от огня. 
 
С чего начинается производство торгового павильона.
Основой для павильона обычно служит легчайший металлический каркас, можно сказать, что это скелет будущей торговой точки. Он должен обладать прочностью и быть готовым к любым изменениям температур не изменяя своих свойств. 

Обычно сборка торгового павильона проходит на производстве, а далее конструкция в сборе транспортируется на место установки. Но иногда, например, если установка павильона проходит в торговом центре или в другом помещении, сборка производится на месте. Несомненно, для уличного торгового павильона идеально подходит вариант с сэндвич панелями. Вся конструкция должна быть установлена на заранее возведенный фундамент. На крышу укладывается металлочерепица. На все эти действия уходит максимум несколько дней.

Богатый выбор материалов позволяет добиться нужного дизайна внутри помещения. Например ПВХ пленка позволяет выбрать абсолютно любой цвет или оттенок, в настоящее время палитра цветов превышает 250 оттенков.

Установка пола:
Применяется несколько вариантов установки покрытия для пола в торговом павильоне. 

Первый вариант:
  • Сэндвич-панель (толщиной 10-30 см.)
  • Фанера (толщина вальируется от 12 до 22 мм.)
  • Линолеум или ламинат.
  • Второй вариант:
  • Гидроизоляция пола и стен
  • Утепление из пенополистирола (толщина от 50 до 200 мм.)
  • Цементная стяжка (толщина от 50 до 100 мм.)
  • Любая плитка 

Установка окон павильона:
Далее выполняется выбор и установка оконных блоков. Для торговых павильонов предпочтительней использовать трехслойные стеклопакеты. Это позволит сэкономить на отоплении.

Коммуникации:
Следующий этап один из самых главных, подведение всех коммуникаций к торгового павильона.
  • Электроэнергия.
  • Водоснабжение.
  • Отопление.

Заказ нового торгового павильона или покупка б/у:
Купить бывший в употреблении павильон конечно дешевле, но подумайте, сколько времени нужно будет потратить на поиск подходящего для вас по площади киоска. Бывший в употреблении торговый павильон так или иначе придется ремонтировать. Вам придется Организовывать его транспортировку. Понадобиться пересмотреть канализацию, подводку электричества и заземление. Так покупка на вторичном рынке может обернуться головной болью для вас.

А вот уже при покупке нового торгового все эти задачи ложатся на производителя, вам остается выбрать материалы, определиться с оснащением и самое приятное, что площадь объекта будет идеально подходить для ваших нужд. Можно сказать, что заказчик за несколько дней получает готовый торговый объект. И наверно самый главный плюс - это гарантия на торговый объект. Производители гарантируют полную работоспособность всего объекта в течении нескольких лет, что не мало важно. Ведь покупая павильон летом, в зимний период может вскрыться немало подводных камней, где-то стала промерзать стена, где-то проблема с окном. Производитель устранит все недостатки за свой счет.

Заключение:
В наше время производство торговых павильонов - это задача для высокопрофессиональных поставщиков. Конкуренция на этом рынке толкает бизнес в этой сфере постоянно повышать свой профессионализм. Делайте правильные выводы и обращайтесь к проверенным производителям.
 





Нажмите для звонка
+7 (495) 225-83-54
телефон
электронная почта