
Торговые модули для уличной торговли
Давно прошли времена «будок» для розницы. «Будка» таким словом обозначить можно конуру для собаки, а не точку продаж. Многие помнят эти сооружения, уродующие облик города, изготовленные из того, что попалось под руку. Сегодня в России торговые модули для уличной торговли, мало чем напоминают своих далёких «предков».Модульные павильоны – это стильные, современные, энергоэффективные сооружения, с большими витринами, в которых комфортно работать и покупать. Павильоны и киоски, различных типоразмеров, распространены во многих сферах нашей с Вами жизни.
Установка торгового модуля для уличной торговли особо актуальна в следующих случаях:
- Необходимость оперативно начинать работать (срок изготовления типового проекта составляет до 35 дней, с момента заказа);- Малая площадь (кофе на вынос, фаст-фуд);
- Сезонная работа (пляжи, зимой возле горнолыжных спусков и катков);
- Арендованная земля;
- Нет желания инвестировать в проект, с мало прогнозируемым результатом.
Торговый модуль для уличной торговли можно использовать не только как место продажи, но и как временный мобильный офис. Например, использовать под офис продаж квартир в новостройке, в непосредственной близости от объекта (объект сдан, все квартиры проданы, можем перенести его к следующей новостройке).
Остановив свой выбор на торговом модуле для уличной торговли, Вы будете знать: его внешний вид, точные размеры, из каких материалов будет сделан и самое главное – итоговую стоимость объекта.

Преимущества и недостатки наших торговых модулей для уличной торговли
Для малого и среднего бизнеса, решение использовать в своей хозяйственной деятельности, торговый модуль для уличной торговли, является залогом выживания:- Стоимость торгового модуля для уличной торговли намного ниже капитального здания, аналогичной квадратуры;
- Конечная и прозрачная цена на изготовление, доставку и монтаж;
- Скорость постройки;
- Мобильность (если упал целевой поток, торговый модуль для уличной торговли, можно демонтировать и перевезти в более «проходное» место);
- За счёт использования в конструкции сэндвич – панелей, наши павильоны более энергоэффективны (слой утеплителя занимает практически всю толщину панели);
- Отсутствие бюрократических процедур, связанных с капитальным строительством;
- Любая площадь, начиная от 3 кв.м.
- Если возникнет необходимость в расширении, всегда можно заказать дополнительный модуль для уличной торговли и присоединить его, не останавливая работу. Для Ваших покупателей торговые модули для уличной торговли, это возможность быстро приобрести желаемый продукт, именно в том месте, где это необходимо. Просто представьте себе новый микрорайон без павильонов, даже хлеба не купить рядом с домом. Несколько торговых модулей для уличной торговли можно совместить в ряд и получится мини супермаркет в шаговой доступности.
Парковая зона без возможности выпить вкусный кофе, или же побережье без возможности съесть мороженное. Основными недостатками при покупке торгового модуля для уличной торговли являются - Сравнительно высокие первоначальные затраты на покупку, в сравнении с арендой; - Возможные проблемы с арендой земли под торговую точку. Первый пункт нивелируется возможными проблемами с арендодателем (необоснованное повышение аренды, неадекватность требований по аренде и др.) Второй пункт решается за счёт мобильности торгового модуля для уличной торговли.
Наша компания специализируется на изготовлении и доставке торговых модулей для уличной торговли, из сэндвич - панелей, по всей России. Заказав торговый модуль для уличной торговли у нас, Вы получаете готовое инженерное решение. При выборе торгового модуля для уличной торговли следует учитывать удобство продавцов и покупателей. В зависимости от вида деятельности необходимо заранее учесть подвод коммуникации, отопление, необходимость фундамента (в случае большой площади павильона).
В любом случае, наши менеджеры проконсультируют и подберут максимально подходящий проект. Каждый типовой торговый модуль для уличной торговли состоит из металлокаркаса, на который крепятся, сэндвич - панели с окнами и дверьми. По желанию заказчика стиль торгового модуля для уличной торговли может быть различным: цвет может быть выбран по карте RAL, дополнительно нанесены логотипы, надписи, изображения.
Торговый модуль для уличной торговли может быть укомплектован рольставнями и металлической входной дверью. В России правила размещения павильонов (нестационарных торговых объектов) прописаны в ст.10 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ.
Схемы и правила размещения НТО утверждаются органами местного самоуправления. Более подробно Вы можете узнать из документа «Дизайн-код» или же правил благоустройства города. Вы можете заказать у нас проект, удовлетворяющий правила и требования к торговому модулю для уличной торговли Вашего города.